• Yamaha motors
  • Subaru WRX STI
  • Баба Клава!
  • Светодиодные системы освещения

Печать

Subaru Impreza 1993г.в.


Отполирую и с разгона разобью её под окнами отеля "Метрополь"...
(Владимир Высоцкий)

 

До этого была "восьмерка", проблем с эксплуатацией не было. Сьездил на ней на ЮГ. Обливать грязью не буду, скажу только что не рулится и не тормозит. И всеже это лучший выбор из отечественных авто.
Теперь езжу на этой машине (Subaru GL 4AWD, двигатель оппозитный 1.8 литра, 16-ти клапанный, 1993г.в. - "бодрячек")
Для любопытных. На фото моя жена, а руль на машине левый. Я не извращенец с правым гонять пусть даже на машине своей мечты.      Выбирал долго. На поиску ушло примерно месяца четыре. Нужно было чтобы и модель и комплектация были те что надо, при этом из бюджета не вылезти. Для себя решил твердо - возьму только ту что действительно понравится. Выбор на тот момент был очень маленький. Источники информаци традиционны: газета "Из рук в руки" и Интернет. Как только там появлялось подходящее предложение сразу ехал и смотрел. Посмотрев несколько машин подумал - несудьба... Кривые, битые, крашанные, гнилые с конченными двигателями в которых, такое ощущение, с новья масло не меняли. Более свежие машинки получше, но цена кусается.

Технология осмотра следующая :
  • Отходишь подальше от машины и смотришь. По световым отблискам на краске видно была ли битая или нет (хотя не факт, что увидишь) Пару кружков вокруг машины навернул и нормально.
  • Лезем в богажник. Поднимаем коврик, можно вытащить и запаску. Смотрим. Все должно быть прямое, в заводской краске, без всякой там Мовили и тонн герметика скрывающих под собой последствия удара в зад. Выпримить идеально в таком месте сомневаюсь что реально.
  • Тоже проделываем и под капотом.
  • Можно вывирнуть передние колеса и посмотреть на лонжероны, а заодно глянуть подвеску.
  • "Брюхо" также подлежит тщательному осмотру. Следы от раллийных заездов по бездорожью и прыганью с бардюров наверняка присутствуют.
  • Открываем настешь все двери и внимательно осматриваем пороги. Они тоже могут о многом поведать.
  • Ну и конечно салон. Сиденья чистые, не прозженные бычками и пеплом, под ковриками чисто и сухо.
  • Двигатель. Смотрим сначало снизу. Следы от масла и технических жидкостей можно сразу заметить. Делаем выводы. Сверху по состоянию болтов, крышек ремня ГРМ, изоляции проводов можно судить о том как часто и с каким качеством ремонта лазил в мотор. Вынимаем масленные щупы, их два. Один в двигателе, другой в коробке. Масло должно быть чистое, а ненапоминать черный мазут. На работающем двигателе отворачиваем крышку маслозалевной горловины. Если от туда лети масло и валит дым значит "поршневая" умерла. Газы из цилиндров (точнее из камеры сгорания) через кольца поступают в картер, а затем во все щели. Компрессии нет. Это самый простой тест. Ну или в сервис компрессию мерить.
По прошествии двух лет эксплуатации автомобиля Subaru могу сказать следующее:
  1. Заменил шрус переднего левого колеса. Причина - порвался пыльник и попала грязь и сразу загудел.
  2. Почти сразу после покупки заменил ремень ГРМ (для верности, чтобы не сомневаться)
  3. Заменил левый задний подшипник ступици колеса (вышел из строя сальник и попала грязь)
  4. Скоро надо менять задние аммортизаторы, подстукивают на ухабах (время пришло)
Эксплуатационные характеристики, отзыв :
  1. Отточенная управляемость я не преувеличиваю. Потресающе слушается руля. Поворыты "пишет" супер!
  2. Зимой этой машине нет равных. Со льда стартует как с асфальта. СКАЗОЧНО едет!
  3. Под капот заглядываю только для замены масла, долива воды в бачек и плановой замены свеч.
  4. Подъедает масло, примерно 1-1,5л. от замены до замены масла. Использую Castrol полусинтетику.
  5. В среднем по городу кушает 12л. на 100км. 95-го бензина.
Машиной очень доволен. Если что и пожелать, так это посвежее и мотор помощьнее. Слабоват 1.8 для такой машины. С места тяжеловато идет, а на трассе нормально.



 

Интересные ссылочки на ресурсы о Субару и не только:

Очень полная и подробная информация об автомобилях марки Subaru. Технические особенности, описание работы узлов и агрегатов, советы по обслуживанию и ремонту -
Subaru-FAQ

Субару клуб. Тюнинг, переделка, форсирование двигателей, запчасти, автосалон -
Субару клуб

Винский AWD.ru Личные впечатления о эксплуатации различных автомобилей в т.ч. Субару (благо у него есть такая возможность). Рекомендации по выбору и продажа автомобилей на заказ. Уважаемый всеми человек и бизнесмен -
Винский AWD.ru

AUTO.ru Много различной информации вцелом об автомобилях. Обьявления о покупке, продаже авто. Каталог авто. Тест-Драйв и т.д. -
AUTO.ru

НИИ Специальных полимерных материалов и коррозии. Антикоррозионная обработка отечественных и импортных автомобилей. Шумовиброизоляция автомобилей. Дооборудование и тюнинг отечественных и импортных автомобилей. Кузовной ремонт. Стапельные работы. Пескоструйная обработка. Покраска. Розничная продажа шумоизоляционных и антикоррозионных материалов, дополнительного оборудования для отечественных автомобилей. Самое интересное для меня на этом сайте была информации о шумоизоляционных материалах. Понадобилось когда в машину ставил серьезную "музыку" -
НИИ Специальных полимерных материалов и коррозии

Стандартпласт. Оптовая продажа шумоизоляционных материалов СТАНДАРТПЛАСТ -
Стандартпласт

Subaru-club.org Основными идеями сайта Онлайн Субару Клуба являются: поднятие интереса к автомобилям марки Субару, возможность предоставления владельцам автомобилей Субару информации о местах технического обслуживания и ремонта автомобилей, местах приобретения запасных частей, обмен опытом между владельцами, общение единомышленников -
Subaru-club.org