• Yamaha motors
  • Subaru WRX STI
  • Баба Клава!
  • Светодиодные системы освещения

Печать

Google AdWords настройка рекламы

AdWordsПростые шаги по настройке рекламы в Гугл АдВордс (Google AdWords)

 

Если необходимо настроить 1-2 объявления, то это можно сделать прямо на сайте Google по этой ссылке ... предварительно зарегистрировавшись.

Но если серьезно заниматься рекламой в Гугл, то лучше сразу скачать и установить себе на компьютер Редактор Google AdWords.

Программа несколько сложна в освоении, но потом привыкаешь. Как пользоваться программой не описываю, только конкретные шаги с акцентами на важные моменты. Это конспект для памяти. Настройки нужные мне для конкретной задачи. Это минимум, который позволяет при минимальных затратах получить работающую рекламную компанию. Для увеличения отдачи надо увеличивать бюджет и конечно менять некоторые настройки (например включить поисковую сеть партнеров).

Указанные ниже настройки не являются обязательными и могут варьироваться в зависимости от целей рекламы.

Логика настроек:

  • Показ объявлений только в поисковой сети (поиск Google). Показ у партнеров отключен.
  • Ставки при показе на мобильных устройствах (телефоны, планшеты) занижены либо ставка =0.
  • Объявления должны показываться в только необходимых регионах;
  • Стратегия. Автоматическое назначение ставок исходя из дневного бюджета и максимальной цены за клик;
  • Правило формирования объявлений 1. Одна группа объявлений - 1...3 объявления - 1...2 ключевых слова
  • Правило 2. Использовать Минус слова;
  • Правило 3. Динамическая вставка ключевого слова. Например для формирования объявления с разными городами;
  • Правило 4. Использование сочетаний ключевых фраз с широким соответствием и с точным, причем с точным в разной последовательности слов. Например: +купить +светильник / купить светильник / светильник купить;
  • Методы расширение объявлений и увеличение количества выводимой информации. Методы расширение объявлений и увеличение количества выводимой информации. Описаны ниже.

Хорошая статья - Вы делаете рекламу в Google Adwords неправильно

Создаем компанию

Заполняем следующие поля:

НАСТРОЙКА ОПИСАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ
Наименование   Компания_1
Тип компании   Только поисковая сеть
Включить поисковых партнеров Поиск Google / Сайты Партнеров Отключено
Стратегия назначения ставок   Максимальное кол-во кликов
Корректировка ставок для типов устройств Мобильные устройства минус 50%
Бюджет   ХХХХр (в день)
Расписание показа объявлений  Время и дни недели показа объявлений -
Геотаргетинг  Регионы показа объявлений Россия (там где объявления будут показываться)

 

Создаем группу объявлении

Заполняем следующие поля

НАСТРОЙКА ОПИСАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ
Наименование   Группа_1
Максимальная цена за клик по умолчанию    ХХр
Корректировка ставок для типов устройств  Мобильные устройства  минус 50%

 

Создаем объявления (развернутое текстовое)

Заполняем следующие поля

НАСТРОЙКА ОПИСАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ
Заголовок 1 Основной текст объявления (не больше 30 символов) Объявление
Заголовок 2 Основной текст после тире (не больше 30 символов) Продажа чего то..
Описание Мобильные устройства (до 80 символов минус 50%
Путь Как будет выглядеть ссылка в объявлении. Можно писать русскими буквами любой текст. Светильники / Светодиодные
Конечный URL ссылка для показа на обычных компьютерах http://example.com/comp
Конечный мобильный URL ссылка для показа на мобильных устройствах http://example.com/mobila

 

Методы расширение объявлений и увеличение количества выводимой информации

  • Дополнительные ссылки
  • Уточнения
    (Максимально 25 символов. Это строки описание выводимые одной строкой через точку. Должно быть минимум 2 уточнения, макс. 4 на уровень)
    Цитата из справки AdWords: "Чтобы показывать объявления с уточнениями, необходимо добавить как минимум по два уточнения для аккаунта, кампании или группы объявлений. Однако мы рекомендуем создать максимальное количество (по четыре на каждый уровень), чтобы для ваших объявлений было доступно как можно больше уточнений. Их порядок, длина и эффективность влияют на то, сколько их появится и будут ли они отображаться в вашем объявлении"

    Пример: Быстрая доставка, Гарантия 3 года, Отправка в регионы

  • Адреса
  • Номера телефонов
  • Общие структурированные описания
    Например можно перечислить бренды которые вы представляете или типы товара

Внимание!
Ссылки, уточнения, телефоны, адреса предварительно создаются в "Общей библиотеке", затем подключаются к нужным объявлениям